Аbarth 124 spider
История создания Abarth 124 Spider довольно запутанная, так как он по сути является спортивной версией Fiat 124 Spider, которая сама основана на чрезвычайно успешной Mazda MX-5. Абарт, видите ли, является внутренним тюнером Fiat. Однако вы не найдете никаких значков Fiat на этом автомобиле, и он продается в отдельных дилерских центрах. То, что вы получаете, это двухместная внутренняя и заднеприводная платформа от Mazda (и Fiat), но с более жесткой подвеской, повышающим тягу дифференциалом повышенного трения и более мощной версией 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Abarth — это самая быстрая версия этого спортивного автомобиля с отличной управляемостью, но он также и самый дорогой.
В то время как двигатель Fiat 124 Spider выдает 138 л.с., Абарт извлек из него дополнительные 30 л.с., что сокращает время разгона до 100 км/час с 7,5 секунд, до 6,8 секунд. Есть небольшая турбо-задержка, которая отбрасывает вас на мгновение при каждом переключении на повышенную передачу и может раздражать при движении.
Механическая коробка передач с шестью скоростями быстрая, приятная и удобная. Это намного лучший вариант, чем дополнительная автоматическая коробка, которая временами не знает переключится ей или нет.
Abarth 124 Spider звучит неприятно в средних оборотах, из выхлопной трубы внизу слышен гулкий гул, а высокие обороты приносят громкую, напряженную ноту двигателя, и этот скажем так «саундтрек» слышно даже с поднятой крышей.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием обеспечивает фантастическое сцепление с поворотами, и это захватывающая машина для езды по извилистой дороге, потому что она настолько же увлекательна, насколько игрива.
Внутренний дизайн идентичен Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, за исключением некоторых различных отделок. Тем не менее, это означает, что круговая обзорность очень хорошая. Опустить (или поднять) ручную крышу — это мгновенная работа, которую можно выполнить, не покидая своего места. Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса ограничен, но большинству людей будет достаточно легко освоиться.
Информационно-развлекательная система проста в использовании и реагирует как на сенсорный ввод, так и на поворотный контроллер, хотя карты спутниковой навигации могут загружаться немного медленно. Верхние полосы интерьера покрыты тактильными материалами, но вы всё же найдете царапающийся пластик, если взглянуть дальше — это приемлемо для Mazda и Fiat, но немного разочаровывает, учитывая более высокую цену Abarth.
В 124 Spider достаточно места для большинства взрослых, хотя некоторым может показаться, что сиденье водителя без регулируемой высоты установлено слишком высоко. Именно поэтому при покупке сядьте в автомобиль сначала с разложенной крышей.
Багажник загружается сверху, как американская стиральная машина, но, к сожалению, он маленький, всего лишь на 140 литров. По крайней мере, багажник не становится меньше с опущенной крышей, как некоторые кабриолеты.