Что делать, если автосалон не отдаёт оплаченный автомобиль?
Пришло время исполнения поставленной цели и заветной мечты. Это покупка новенького автомобиля в автосалоне официальных дилеров.
Радостное событие переполняет и наполняет душу позитивом. В автосалоне сотрудники оказывают клиенту, готового к покупке автомобиля, теплый прием с доброжелательными улыбками и настроением. Озвучивают заманчивые предложения сезонных продаж с указанием скидок, быструю доставку и прочих услуг, от которых сложно отказаться.
И на этом весь мифический позитив заканчивается. Когда покупатель соглашается оформить заказ на доставку выбранного автомобиля, ему предлагают заключить сделку. Где указаны стоимость товара, сроки доставки и прочие формальности. На аспекты, которых стоит обратить внимание — это мелкий шрифт текста, так как в них кроется самая опасная информация для покупателя. При оформлении индивидуального заказа автомобиля с доставкой, автосалон вносит дополнение в договоре о стопроцентной предоплате. Помните, что действия с покупкой, следует производить только у официальных дилеров, так как они предоставляют гарантию. И при возникновении неожиданных проблем будет возможность их урегулировать.
Также должно быть прописано об ответственности продавца по всем указанным условиям договора. Невыполнение одного из условий, автосалон несет полную юридическую ответственность. В случае нарушения договора, автосалон обязан вернуть покупателю те деньги, которые он предварительно оплатил.
Это относиться к сомнительным и неблагонадежным салонам с непорядочным руководством, так как они неохотно и длительное время не возвращают деньги клиентам.
Потому, как они запущены в оборот для получения выгоды салона. Получается, что по факту клиенты сами приносят деньги в салон, обеспечивая их денежными средствами, как беспроцентным кредитом. Крутая махинация. Ответственный салон таких манипуляций не допускает, выполняя условия договора в обозначенные сроки.
К сожалению, никто из желающих совершить сделку с автосалоном не застрахован от подобных ситуаций, когда полностью оплаченный автомобиль приходится долго ждать. Схемы развода покупателей, основываются на изменение курса валют, имеющиеся долги перед поставщиком и конечно, получение выгоды от перепродаж и оборота денежных средств покупателей.
Есть в салонах и такие моменты автомобиль по всем параметрам готов к передаче покупателю, однако сотрудники не спешат передать его владельцу. Это причина обусловлена ради наживы, то есть, обещанной премии и дополнительного бонуса сотрудникам, которые получат после прокрутки денег и получения прибыли. Или еще проще, решили перепродать заказанную машину другому покупателю, но дороже.
Еще есть достаточно нюансов, по которым не совсем добросовестные сотрудники салонов задерживают передачу машин покупателям. Это разработанный годами стандарт обмана покупателей, большинства автосалонов. На самом деле, у автосалонов не все в порядке с финансовым состоянием и решение своих проблем, пытаются решить за счет покупателей.
По этим серьезным причинам им не стоит доверять:
1. Задолженности производителю.
2. Незаконная перепродажа.
3. Повреждение машины во время доставки;
4. Незаконное присвоение денежных средств покупателей.
К большому сожалению, обманутый народ не умеет, или не хочет отстаивать свои права с мошенниками. Или не до конца доводят начатое действие против них. Просто приходят в салон, ругаются им в очередной раз нагло врут и они с испорченным настроением продолжают ждать. Именно поэтому автосалоны еще активнее применяют свою мошенническую методику с новыми схемами по обману людей.
Важно понимать, что бороться за свои права необходимо, это может помочь большинству покупателей, оказавшихся в подобных ситуациях. Нужно не ждать у моря погоды, а действовать. Первоначально нужно составить претензию о своих правах на имя руководителя центра. Должно быть написано два экземпляра документа и каждый нужно зарегистрировать.
Не забудьте сделать ссылку закона по правам потребителей с содержанием следующей информации:
1. Договор купли-продажи.
2. Данные об оплате.
3. Срок выдачи автомобиля покупателю.
4. Время просрочки передачи машины.
5. Некоторые пункты сделки нарушены продавцом.
6. Требования.
Передайте руководству автосалона зарегистрированный документ с предупреждением о том, что в случае неисполнения претензии обратитесь в суд. Конечно, не все салоны хотят доводить дело до судебных разбирательств, так как это занимает довольно длительное время. И поэтому идут на мирные переговоры, чтобы быстрее завершить сложившуюся проблему досудебным путем понимая, что судебные исполнители в данном случае примут сторону покупателя.