Hyundai в скором времени может выпустить свой первый компактвэн
Семиместный компактвэн есть почти во всех автомобильных марках, что будут представлены на рынке Индии (они и будут пользоваться наиболее высоким спросом, так как в стране ценятся компактные, но вместительные автомобили). Именно поэтому публичный автопроизводитель Индии выпустил свою новейшую модель Ertiga, а также её люкс-версию XL6.
У другого конкурента корейской компании также есть GO+, Renault и другие представят семиместные автомобили. Каждый концерн старается как можно сильнее заинтересовать своего индийского клиента и продать как можно больше автомобилей, соответствующих его потребностям.
Что касается Hyundai, то ни одной похожей модели нет в арсенале компании даже несмотря на то, что более семи лет назад был представлен концепт-кар Hexa Space, который так и не вышел в серийное производство. Компании пора бы понять все перспективы и поставить в производство новенький компактвэн.
По информации, исходящей из индийских СМИ, местные заводы Hyundai уже работают над MPV. Журналисты этих изданий утверждают, что эту информацию им доложили близкие к проекту источники. Инсайдеры же говорят, что новая семиместная модель будет иметь ту же платформу, что и недавно дебютировавший кроссовер Venue. От него компактвэну могут достаться и различные похожие элементы, например двигатели. Стоит отметить, что в Индию Venue поставляется с бензиновым 1,2-литровым мотором мощностью в 83 лошадиных сил, с 1.0-литровой «турботройкой», развивающей мощность в 120 лошадиных сил, а также с турбированным 1,4-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил.
Базовый двигатель автомобиля идёт в комплекте с пятиступенчатой МКПП, в то время как остальные два мотора поставляются с шестиступенчатой МКПП, литровому турбодвигателю также полагается роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями — сейчас это популярный выбор среди других автомобилей.
Компактвэн от корейской компании Hyundai будет представлен уже в 2021 году, как сообщают Financial Express.
Однако рано радоваться индийскому рынку, так как деловое издание The Economic Times задало вопрос главе отделению Hyundai в Индии о том, планирует ли компания осваивать новые сегменты. Топ-менеджер четко ответил, что в ближайшее время нет подобных планов. Тем не менее, компания активно исследует индийский рынок, и если эта информация является более правдивой, то корейскому концерну следует задуматься о разработке компактвэнов как минимум из-за высокого спроса. Также не исключен вариант, что представитель просто решил не раскрывать карты раньше времени.
Стоит отметить, что в 2018 году на индийском рынке было продано более 550 тысяч новых автомобилей Hyundai (на 4% больше продаж, чем в 2017-ом году). Данный показатель является вторым среди всех автопроизводителей. Первое место уверенно удерживает Maruti Suzuki (более 1,7 миллиона проданных экземпляров, +8%).
Стоит напомнить, что совсем скоро Hyundai представит электрический кроссовер на топливных элементах. Это позволит автомобилю во время эксплуатации очищать воздух. В рамках презентации компания также расскажет о новых технологиях.