Исторический ряд автомобилей Bugatti
Компания Bugatti родом из Франции и известна всем, как ведущий производитель эксклюзивных, спортивных и гоночных автомобилей. Этторе Бугатти нашёл способ, как заставить зрителей восторгаться из поколения в поколение.
С 1909 года — дата основания компании, Этторе Бугатти, благодаря своим инженерным и художественным знаниям, стал использовать современные технологии для максимальных показателей эффективности и лёгкого веса конструкции. После работы в свет выходит легко управляемый автомобиль, развивающий 100 км/ч. Одной из самых значимых и образцовых стала модель Bugatti Type 13,
занявшая 2 место в 1911 году на French Grand Prix.
Модель Type 35GP
прославила Bugatti, показав себя наилучшей в гоночном классе Гран-при, что доказали свыше 1, 5 тысяч победных финишей. Автомобиль характеризовался устойчивостью на любых трассах, а также уникальным балансом технических показателей, делающих его сверхскоростным.
В 1922 году Bugatti выпустил автомобиль с четырьмя цилиндрами, позже названный Morris Cowley. Модель Royale, ставшая легендой, вышла в 1927 г. Отличительной особенностью Bugatti Type 41
стали колеса со спицами из струн рояля. Благодаря удлинённой колёсной базе, автомобиль легко управлялся и маневрировал на улицах города.
Со следующего года компания добавила к своей коллекции Bugatti Type 43,
имеющий наддув, а также спортивную модель Type 35B и Type 44, не полностью спортивный, но заслуженно отмеченный автомобиль.
В 1931 году выпускается гоночный Type 50,
имеющий 8 цилиндров с двойной головкой, пятилитровый двигатель в 250 л.с.
Свои способности основатель передал сыну Жану Бугатти, который выполнил проект модели Type 57SC Atlantic,
долгое время блиставшей в каталогах автопроизводителя.
После второй мировой войны Bugatti потерпела крах, но упорно продолжала разработки новых моделей. Только после 80-х годов компания вновь возродилась, выпустив Bugatti — EB110,
отличающийся от прежних моделей своей необычностью.
Концерн VW , купивший в 1999 г Bugatti стал специализироваться на выпуске суперкаров. Сенсацией стал Lamborghini Diablo VT со скоростью 300 км/ч. Позже в Токио концерн показал суперкар собственного дизайна EB 18/ 4 Bugatti Veyron
с высокими воздухозаборниками из алюминия сзади кузова.