Jaguar XKR-S — сила, статус, скорость
Jaguar XKR-S с 6-ступенчатой АКПП действительно мощный — разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Однако соревнование с Porsche 911 Turbo проиграет. Что касается управляемости, то на скользкой дороге спорткар уходит в конкретный занос. Подвески жестковаты — чувствуется каждая кочка, — а ведь Gran Turismo подразумевает быструю, но комфортную езду.
Электроника вызывает оторопь и восхищение — настолько она напичкана драйвовыми «штучками». Внешне придраться к чему-либо невозможно. Переработана, кажется, каждая линия: передняя оптика изобилует блеском светодиодов; новые бампера — задний с диффузором, передний занял все «лицо»; радиаторная решетка со спойлером и боковыми дефлекторами; карбоновое антикрыло на крышке багажника; новые пороги. Колеса хороши: 255/35 — передние, 285/30 — задние; литые диски — 20 дюймов; вентилируемые тормоза.
А вот внутри начинаются проблемы, хотя салон выглядит шикарно в своей кожаной экипировке: передние стойки слишком широки и закрывают часть обзора, создавая мертвые зоны; задние сиденья годятся разве что для детей — пространство минимально, и занимать его неудобно. Но передние сиденья великолепны с их 16-ю позициями регулировки.
Водить это заднеприводное чудо надо привыкать — все равно, что коня объездить. В общем, не без жертв, и в жертвах свобода: обзора, пассажиров на задних сиденьях, маневрирования на скользкой дороге, размещения в багажнике авто чего бы то ни было — разве что теннисные ракетки поместятся и спортивная сумка к ним.
Как семейное авто Jaguar XKR-S категорически не годится. Кроме того, спорткар довольно прожорлив, хотя производителем было заявлено 19/100. Впрочем, вряд ли для владельца Jaguar XKR-S, которых всего-то 200 единиц, расход топлива имеет хоть минимальное значение.
S — как много в этой букве… одно несомненно: «сувенирной» продукция концерна быть перестала. Jaguar XKR-S — настоящий спорткар.