Компактный кроссовер Suzuki New SX4
За последние пять лет спрос на внедорожники и кроссоверы, класса компакт, в нашей стране только вырос. Как говорится, автомобили данных классов сегодня в тренде. Новый Suzuki SX4 также не остался незамеченным почитателями марки. По сути, этот автомобиль является типичным представителем класса кроссоверов. Для этого у него есть все необходимое: система полного привода, причем опциональная, высокий угол клиренса – 180 мм. Но если поставить эту машину в один ряд с одноклассниками, например, Toyota RAV-4 или Nissan X-Trailm она будет, в силу своей компактности, больше напоминать хэтчбек.
Есть еще одно заметное отличие, которое любители офф-роуда оценили довольно высоко – наличие в автомобиле механической коробки передач, что вместе с полным приводом, да еще в одной из самых дорогих комплектаций GLX, говорит о том, что производитель вовсе не стремится к экономии, а хочет привлечь на свою сторону любителей андеграунда, которые отлично понимают все технические “прелести” подобного сочетания.
Впрочем, расслабиться по полной программе любителям внедорожного вождения не удастся, так, как система All Grip 4WD более настроена на взаимодействие с электронными опциями машины, а не с пожеланиями водителя. При активации режима Auto New SX4 машина управляется как переднеприводная, ничем не отличаясь от обычных хэтчбеков. Колеса заднего моста приводятся в действие автоматически, причем только в случае если начнут буксовать передние. Это главный режим, который включается простым нажатием кнопки расположенной на регуляторе. Помимо Auto в кроссовере предусмотрены режимы Snow, Sport, и Lock, и все они отлично взаимодействуют с механической КПП.
Под капотом кроссовера работает фирменный бензиновый двигатель 1,6 л. мощностью 117 сил, с крутящим моментом 156 Hm. Но чтобы получить обещанную тягу, коленвал силового агрегата потребует “раскрутки”. Вот здесь и придет на помощь режим Sport.
Работа механической КПП нареканий не вызывает, передачи выстроены правильно, рычаг четкий и короткоходный. В режиме Snow автомобиль становится более пассивным, чтобы не допускать пробуксовки, зато он немедленно включает задний привод, что очень актуально при движении по обледенелому дорожному покрытию. Для любителей активного драйва предназначен режим Lock. При его включении осуществляется имитация блокировки межосевого дифференциала. Конечно, этот автомобиль не предназначен для преодоления настоящей целины или для штурма глубоких водных преград, но по грунтовке или заснеженной трассе он проедет без каких-либо проблем.