Lamborghini Centenario – для города и треков
Имея сто сорок миллионов рублей, можно прожить богато всю жизнь или можно купить машину, но не простую, а Lamborghini Centenario.
Всего этих автомобилей было выпущено сорок штук, двадцать купе и двадцать родстеров.
Оранжевые габариты, по мнению многих, портят внешний вид, но они обязательно должны присутствовать по американским законам.
Полностью светодиодная оптика, которая выполнена в стандартных V-образных паттернах, что выглядит очень впечатляюще.
Багажник открывается необычным способом, он на выворачиваемых петлях и начинает выходить за собственные габариты при открытии.
Предполагается, что эта машина будет частым гостем треков, потому что здесь нет багажника, а вместо него отсек для шлемов.
Centenario построена на том же карбоновом монококе что и ламборгини авентадор. И вообще у них схожая техническая база, например, под капотом находится тот же двигатель V8 на 770 л.с., но он форсирован, соответственно мощность выше.
В отличие от авентадора здесь заднее полууправляемое шасси, поэтому задние колеса поворачиваются. Это первая модель ламборгини, в которой это произошло. На небольшой скорости — они в противоположной передним колесам стороне, а на большой – в ту же. Это все для того, чтобы улучшить маневренность и управляемость машины.
Конечно, сейчас этим никого не удивишь, и многие производители ставят данную систему, но в 2016 году это была новинка.
В салоне это примерно тот же авентадор. Вся передняя панель очень похожа. Отличие только в одном: посередине имеется большой информационный дисплей, на котором выведено распределение крутящего момента и загрузка аэродинамики. На мониторе можно увидеть, насколько загружена машина спереди и сзади.
На аэродинамику автомобиля работает заднее антикрыло, и оно регулируется на угол пятнадцать градусов, дополнительно загружая заднюю ось. С аэродинамикой у этой машины точно все в порядке.
В остальном центральная панель стандартная для ламборгини. По центру кнопка запуска двигателя, можно выбрать один из трех режимов: обычный, спорт и гоночный.
Несмотря что сидения – это гоночные ковши, сюда можно поставить детское сидение, позади ковша для этого есть специальный крепеж. А еще здесь есть камера, которая установлена сзади. Она прикручена к монококу, для того чтобы вести трансляции из любой поездки.
Как правило, на гоночных треках данный автомобиль практически не присутствует из-за своей высокой стоимости.
Руль отличает интереснейшая цветовая комбинация и семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Антикрыло может подниматься, а на низких скоростях оно убирается и становится единой поверхностью с автомобилем.
В автомобиле невероятно развитый сзади диффузор, который состоит из вертикальных элементов со светоотражателями.
Двухэтажная губа с нижним карбоновым сплиттером, все отверстия функциональны – вся эта конструкция служит не только для минимизации сопротивления воздуха, но и для того, чтобы нагружать переднюю ось.
По функциональности этот автомобиль прекрасно подходит для езды по городу и по трекам.