Новый Ford Mustang бросит вызов четырёхцилиндровому Camaro 1LE
Наиболее вероятно, что новый Mustang займёт нишу над EcoBoost Performance Pack, получив улучшения в шасси и дополнительную мощность от 2,3-литрового четырёхцилиндрового турбомотора. Полная информация о новой версии будет обнародована на следующей неделе или чуть позже.
Если вы хотите иметь ориентированный на производительность Ford Mustang, но не можете позволить себе 700-сильный Shelby GT500 или даже дорожный GT Performance Pack Level 2, такой Mustang как раз разрабатывается. Ford готовится анонсировать новую модель, которую они называют «производительный Mustang начального уровня», что, вероятно, следует понимать как более мощную версию базового Mustang EcoBoost.
Предлагаемый сейчас за 2495 $ пакет Performance для Mustang EcoBoost включает дифференциал повышенного трения, 19-дюймовые колеса с летними шинами, увеличенные тормоза, улучшенные пружины, усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости, больший радиатор и многочисленные внешние изменения. Но, судя по всему, новая версия превзойдёт эти опции, точно так же, как Performance Pack Level 2 для V-8 Mustang GT превосходит стандартный Performance Pack. Как предполагают в авторитетном американском автомобильном издании Car and Driver, не имеющий пока имени производительный Mustang начального уровня оснастят ещё более усиленными тормозами, липкими шинами и более жёсткой подвеской. А вот мощность 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который и так выдаёт 310 л.с. и 475 Нм, вряд ли существенно возрастёт.
Несомненно, что новый Ford будет позиционироваться как соперник Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Эта версия Camaro оснащается наименее мощной в линейке турбированной 2-литровой рядной «четверкой», но зато имеет улучшенные тормоза, подвеску, колеса и шины по сравнению с другими моделями Camaro, такими как V-8 SS. Чтобы потеснить Camaro Turbo 1LE, Mustang должен превзойти его впечатляющие показатели: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,1 с.