


Обзор Датсун Он-До — шаг вперед от Гранты
Датсун он-До наглядно демонстрирует, что достаточно просто доработать ВАЗовскую модель, и на выходе получится добротный автомобиль.
Тест-драйв Датсун он-До вызывает неподдельный интерес у отечественных автолюбителей. Модель выпускается с 2014 года и имеет много общего с Грантой. Главными отличиями Dutsun on-Do является дизайн, удлиненный на 7.7 см кузов, а также увеличенный объем багажного отсека. Что касается платформы и двигателя, то они изменились не так сильно. Но и здесь ожидают приятные сюрпризы.
Интерьер и экстерьер
У седана бюджетный, но привлекательный дизайн, в котором легко «читается» стиль АвтоВАЗа. Наибольшей корректировке подверглась передняя часть машины, которую японцы серьезно «покроили». Этого оказалось достаточно, чтобы добиться уникальности во внешнем виде и воплотить собственную идею.
Отдельного внимания заслуживает и интерьер. Уже после первого взгляда на Датсун он-До прослеживается оригинальность мысли. В салоне использованы элементы Лады, но конструкция кресел изменена. Создатели дополнительно поработали над шумоизоляцией и приборной панелью, которая стала много симпатичнее и функциональнее.
Багажный отсек, в угоду которому удлинили задний свес, установил новый рекорд для отечественных автомобилей — 530 литров. Небольшой бампер упрощает процесс загрузки и разгрузки. А вот складывание спинки заднего сиденья предусмотрено лишь в топовой версии.
Что внутри?
Некоторым изменениям подверглась и техническая составляющая, что заметно и на тесте Датсун он-До.
Технические характеристики Dutsun on-Do
Двигатели
У Dutsun on-Do два атмосферных мотора:
1,6 литра, 87 «лошадей» (140 Н*м), бензин. Расход — 7.0 л.
1,6 литра, 82 «лошади» (132 Н*м), бензин. Расход — 7.4 л.
Коробки передач
Трансмиссии Datsun on-DO:
5-скоростная «механика».
4-ступенчатый АКПП (с 2016 года). Устанавливается на авто с мотором мощностью 82 л. с.
Датсун Он-До — автомобиль с передним приводом, делящий платформу с Грантой. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У седана заменены сайлентблоки, но в остальном машина является копией последних ВАЗов. Характерные особенности остались теми же. Клиренс — 170 мм.
Общие впечатления
Видео-тест Датсун Он-До оставил приятное «послевкусие». Несмотря на некоторые сходства с Грантой и Калиной, автомобиль выглядит интереснее внутри и снаружи. Богаче смотрится приборная панель, на которой нашлось место даже бортовому компьютеру. Серебристая отделка приборной панели добавляет уникальности. В маневренности и управляемости машина также на высоте, в чем немалую роль играет электрический усилитель руля и модернизированная подвеска.
Конечно, у Лада Гранта немало недостатков, однако создатели японского седана постарались от них избавиться. По крайне мере, от основных.
Цена Датсун он-До в России — от 436 000 руб. до 608 000 руб.