Обзор Лада Веста Спорт 2019 года — основные отличия от предшественника
Усовершенствованная Лада Веста Спорт появилась на российском авторынке. От базового варианта заряженный седан с индексом Sport отличается более напористым дизайном и доработанным салоном. Техническую составляющую автомобиля дополнили топовые характеристики автопрома. Все эти изменения отразились на ценнике спорткара. В базовой модификации новинка стоит чуть больше миллиона рублей.
Экстерьер Lada Vesta Sport
Спортивная Веста в плане внешнего дизайна стала более рельефной и агрессивной. В центре массивного обвеса появился достаточно большой вырез для улучшения охлаждения пространства под капотом. Боковые части получили решетки, в которые в более дорогой комплектации встраиваются противотуманные сигналы.
Наименьшим изменениям подверглась передняя часть авто. Немного «злости» разве что добавили новый капот и рельефные боковые части. Радиаторная решетка, как и прежде, выполнена в форме «X». Вырезы решетки с обеих сторон заканчиваются головными фарами под небольшим наклоном, наполнением которым служит ксенон или галоген.
Профиль спорткара характеризуется Х-образными выступами, которые расположились над колесными арками. Окна с отделкой черной глянцевой полосой в верхней части образуют полукруг.
Самой грозной получилась задняя часть седана. Высокий и короткий багажник имеет чуть наклоненную крышу, получившую спойлер для улучшения аэродинамических показателей авто. Далее следуют прямоугольные габаритные фары. Отдельно следует сказать о занявшем большую часть бампера обвесе, который привлекает внимание крупными воздухозаборниками по бокам и металлической вставкой с двумя увесистыми выхлопными трубами по краям. От предшественника Vesta Sport 2019 отличается и большими стильными дисками.
Салон новой Весты
Ключевым элементом оформления спорткара стала «красная лента» по всему периметру кузова. Элементы красного цвета присутствуют и в оформлении салона авто. Передние кресла получили красные Х-вставки из алькантары. Кроме того, обивка кресел из экокожи имеет красную прострочку. Весьма гармонично на этом фоне смотрятся отделанные черной экокожей рулевое колесо и рукоять МКПП.
Панель приборов у спортивной Весты может похвастаться эксклюзивным оформлением и подсветкой красного цвета. Стойки и потолок авто обиты черным материалом.
Центр приборной панели отдан под монитор мультимедийной системы, с помощью которого и осуществляется настройка почти всего функционала Vesta Sport. Рядом расположены аккуратно обрамленные черным глянцем воздуховоды. Ниже разместилась небольшая консоль с шайбами климат-контроля.
В салон новинке установили доработанные сиденья. Передние кресла с боковой поддержкой и системой обогрева получили отличные подголовники. Подогрев заднего ряда возможен только в случае приобретения расширенной версии спортивного седана.
«Начинка» Lada Vesta Sport
Разработчики оснастили отечественный спорткар модернизированным атмосферником вместительностью 1,8 л. Мощность со 122 выросла до 145 л.с., максимальный крутящий момент составляет 187 Нм против прежних 170 Нм. Силовой агрегат полностью подходит под экологические нормы «Евро-5».
Пару движку составляет оснащенная тросовым механизмом переключения 5МКПП от Рено. До сотни машина способна разогнаться за 9,6 секунд (минус 0,6 сек). Среди других технических новшеств авто можно также отметить:
- заниженный дорожный просвет;
- усиленные тормоза с увеличенными поршнями и колодками;
- подвеску, оснащенную новыми амортизаторами и пружинами;
- расширенную колею спереди и сзади;
- переделанную кинематику рулевого управления;
- новые распредвалы.
Цены на доступные модификации Vesta Sport
В комплектации «Люкс» седан от АвтоВАЗа стоит 1 009 тыс.руб. За эти деньги автомобиль оснащается датчиками света и дождя, системой стабилизации, аудиосистемой, климат-контролем и мультирулем. За мультимедийную систему с навигацией, камеру заднего вида и обогрев лобового стекла придется доплатить 36 тыс.руб. Таким образом комплектация Luxe Multimedia MT5 обойдется покупателю в 1045 тыс.руб.