Peugeot 2008
Peugeot 2008 — компактный внедорожник, который конкурирует с Citroen C4 Кактус, Renault Captur, Kia Soul и Nissan Juke. Все эти переднеприводные автомобили предлагаю городские размеры Supermini и низкие эксплуатационные и покупные расходы. Согласитесь, заманчиво.
Peugeot 2008 — это семейный внедорожник, высокий, четырехметровый, базирующийся на супермини. 1,2-литровый бензин доступен в трех выходах, под маркой 82, 110 и 130. 110 чувствует себя энергичным и гибким, но если вы находитесь долго в дороге, то пять скоростей, которые предлагаются в этой компоновке, если честно кажутся маловатыми. Другое дело 130, она получает целых шесть скоростей, которых более чем достаточно. Дизельный двигатель BlueHDi 1.6 также доступен в трех выходных мощностях — 75, 100 и 120. Про 75 сказать ничего не могу, но 100 и 120 имеют не плохую гибкость. Версии 1.6 с дизельным двигателем и 1.2 с бензиновым двигателем большей мощности, приобретенные в комплектации Allure среднего класса или выше, получают систему Peugeot Grip Control — фактически более совершенную систему контроля тяги.
Езда на 2008 по плохим дорогам – это слабое место. Если ехать с небольшой скоростью, то ямки и выбоины передают громкий звук по кузову автомобиля, и из-за этого ощущается неуверенность в кузове. На больших скоростях это всё дело чуть веселее. За то он имеет легкое рулевое управление, он может маневрировать по дороге, особенно это чувствуется в городском стиле езды. Однако с большей скоростью приходит меньше самообладания, потому что крутые повороты приводят к наклону кузова, а передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Бензин 1.2 на самом деле самый изысканный из всего ассортимента. Он не шумный, по сравнению с теми же дизелями, которые в холостом ходу немного шумят и начинают издавать шум и вибрацию в кабине, когда набирают обороты. Механическая коробка передач не самая приятная, а пятиступенчатая автоматическая может издавать небольшие рывки.
Как и в случае с 208-м, у 2008-го тоже маленький руль. А если вы небольшого роста, то сразу заметите, что верх пуля блокирует обзор спидометра. По крайней мере, удобство не является большой проблемой. Руль и сиденье водителя имеет широкий диапазон ручных регулировок, а регулировка высоты сиденья водителя является стандартной для всех комплектаций.
У водителей не будет проблем с видением впереди, потому что все модели имеют приятные глубокие ветровые стекла и тонкие передние стойки, которые практически не мешают. Сзади больше слепых зон, чем спереди, так как задние стойки толстые. Задние датчики входят в стандартную комплектацию отделки Allure, но их нет в комплектациях начального уровня Access A / C. GT Line получает камеру заднего вида, а также звуковые датчики парковки.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — стандартная для всех, кроме начальной комплектации. Сам экран имеет достаточно современную графику, но иногда приходиться нажимать на кнопки по несколько раз, чтобы система отреагировала. Автомобили начального уровня оснащены двумя динамиками, радио, USB, Bluetooth, аудиосистемой на рулевой колонке. Остальные получат 7-дюймовый цветной сенсорный экран, радио DAB, а также Apple CarPlay и Mirrorlink. Спутниковая навигация является опцией на всех моделях, за исключением GT Line высочайшего уровня, что обидно, поскольку вы получаете ее в качестве стандарта даже на более низких и более доступных комплектациях в том же Renault Captur.