Peugeot Partner
Для многих Peugeot Partner — это то же самое, что Citroën Berlingo и Vauxhall Combo Cargo. Они построены на одном и том же заводе в Испании и в целом похожи по своим характеристикам. Все три фургона имеют одинаковые варианты двигателя, с 1,2-литровым бензиновым двигателем Puretech или 1,5-литровым дизельным двигателем BlueHDi Euro 6, и каждый имеет свой собственный дизайн передней части. Однако только Citroën и Vauxhall имеют общий интерьер. Это потому, что у Peugeot Partner есть свой собственный i-Cockpit, дизайн, адаптированный к легковым автомобилям Peugeot и отличающий его от своих братьев и сестер. Покупатели могут выбрать S или Professional уровни отделки салона, а также специальные версии Grip и Asphalt.
Партнер доступен в двух размерах — стандартном и длинном, но также можно выбрать пассажирский вариант (может перевозить до четырех пассажиров). Механические коробки передач входят в стандартную комплектацию, но есть опция восьмиступенчатой автоматической.
Дизельный двигатель Peugeot Partner 1.5 BlueHDi, который, вероятно, станет отправной точкой для большинства покупателей, встречается в линейке легковых автомобилей Peugeot и доступен в вариантах 74 л.с., 99 л.с. и 128 л.с. Я рекомендую выбирать средний двигатель, он имеет приличное сочетание впечатляющего расхода топлива и крутящего момента, и он будет хорошо работать как в городских условиях, так и на автомагистралях.
Если вы много ездите, то рассмотрите вариант с дизельным двигателем мощностью 128 л.с. по той простой причине, что он получает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, а не пятиступенчатую коробку передач, которая поставляется с меньшими двигателями, что помогает улучшить экономию топлива. Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, то также доступен самый мощный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо подходит для партнера.
Другим ключевым моментом в отношении партнера является то, что он построен на тех же основах, что и внедорожники Peugeot 3008 и 5008, поэтому он получает не только мощность легкового автомобиля, но и атрибуты легкового автомобиля, которые делают езду и управляемость этого небольшого фургона намного лучше. Хотя он не может сравниться с Transit Connect с точки зрения его комфорта, он, безусловно, находится на одном уровне с Volkswagen Caddy по общей управляемости.
Дизайн интерьера i-Cockpit может быть не всем по вкусу, но он, безусловно, приятный. Это переделка салона легкового автомобиля Peugeot, и это означает, что комбинация приборов установлена выше, чем в других фургонах, с другими циферблатами и датчиками. Рулевое колесо сплющено сверху и снизу, что придает всему интерьеру более современный вид.
Профессиональные модели оснащены сенсорным экраном с диагональю 8,0 дюйма, который поддерживает зеркалирование смартфонов, а также другие информационно-развлекательные функции, многими из которых также можно управлять с помощью органов управления, установленных на руле.