Полировка кузова автомобиля

Рейтинг автосалонов > %rtitle% > %rtitle% > Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

25.09.2019     Категория: Блог, Эксплуатация и обслуживание
Facebook It
Tweet It
Pinterest It
Google Plus It

За новым автомобилем лучше следить с первых дней покупки. Зачем нужна полировка? Для того чтобы машина блестела и сияла. Но существуют и иные причины, по которым делают полировку кузова.
Почти у всех машин, в том числе и новых, есть мелкие царапины и сколы красочного покрытия. С первого взгляда кажется, что с кузовом все в порядке. Однако при близком осмотре кузова видны мельчайшие сколы и потертости слоя краски. Со временем этих царапин становится все больше и больше. После посещения автомойки хватает пары-тройки часов для того, чтобы поверхность машины снова стала тусклой и мрачной.
Для возврата красивого внешнего облика необходимо обращаться к профессиональной полировке кузова. Кстати, данное мероприятие нужно еще и для предохранения машины от ржавчины.
Существует три вида полировки:
— защитная полировка с применением эпоксидной смолы;
— защитная полировка с применением жидкого стекла (ее еще называют нанополировка);
— полировка для восстановления (абразивная).
Защитная полировка делается при переходе на теплое время года. Вместе с тем материал, предназначенный для защитной полировки создает слой, который защищает поверхность от жары и других воздействий окружающей среды.
Более дешевый вариант полировки – это полировка на базе эпоксидной смолы. Это классический метод результат, которого остается в течение шести месяцев. Наиболее действенной и прочной является защитная полировка на базе жидкого стекла. При соприкосновении с поверхностью автомобиля полировка дает идеальную защиту и сохраняет надолго блестящий внешний вид автомобиля. Но цена этой полировки выше в несколько раз. Нанополировку нетрудно делать самому. По истечении определенного времени внешний вид кузова становится более тусклым. В этом случае необходимо делать восстанавливающую полировку. Этот тип полировки сложен и кропотлив. Процедура этой полировки делается в несколько стадий. Сначала убираются мелкие сколы и царапины поверхности корпуса. Необходимо убрать слой краски равной 0,001 мм.
Восстанавливающую полировку не следует делать много и без необходимости, потому что уменьшение толщины лакокраски ухудшает состояние кузова.
На следующей стадии на автомобиль наносят слой, который предназначен для восстановления. Естественно, по окончании такой полировки любая машина смотрится, будто только что сняли с конвейера.
Большое значение при проведении указанных процедур имеет следование существующей технологии. Полировка должна делаться с применением современного оборудования и специальных материалов. Поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.




Будьте первым, кто оставит отзыв о “Полировка кузова автомобиля”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи


NEED A HAND TO FIND YOUR CAR?
Добавить отзыв