Полный привод в легковом автомобиле
Легковые автомобили с полным приводом пользуются неизменной популярностью в нашей стране не зависимо от того, где они эксплуатируются. Не будет большим преувеличением сказать, что 95% таких автомобилей большую часть своей жизни проезжают по асфальту, что не мешает их владельцам испытывать постоянную гордость за то, что они готовы к любому бездорожью.
Автопроизводители и их дилеры прекрасно осведомлены об этом и успешно используют, что подтверждается бессчетным количеством кроссоверов на наших дорогах и рекламой их потрясающих внедорожных качеств. Поэтому не лишним будет разобраться, что на самом деле представляют из себя внедорожные качества автомобиля исходя из паспортных данных. Чаще всего на кузове кроссовера красуется «4WD/AWD» или что-то очень похожее. Эта аббревиатура означает, что перед вами полно приводной легковой автомобиль, в котором постоянный привод только на передние или только на задние колеса. В условиях ухудшения дорожных условий автоматика будет подключать дополнительно привод на другую ось. Причем решение о подключении принимает автоматика.
Если на панели управления есть шайба принудительного подключения полного привода, то это будет позиционироваться продавцом как выдающаяся внедорожная опция. На самом деле при ручном подключении необходимо помнить, что воспользоваться этой опцией без риска загубить трансмиссию можно только кратковременно, например, на скользком участке дороги. Многие владельцы кроссоверов просто не понимают, что они в принципе имеют легковой автомобиль с приводом на одну ось, имеющим худшие характеристики управляемости, повышенный расход бензина и более высокую стоимость по сравнению с обычным легковым автомобилем. Просто полно приводной легковой автомобиль является в таком случае гораздо лучшим выбором.