Suzuki Vitara
Suzuki Vitara — это компактный пятиместный внедорожник, который разработан, чтобы быть доступным, практичным и простым в использовании.
На выбор предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый мощностью 109 л.с. и 1,4-литровым мощностью 138 л.с.
1,0-литровый – как по мне, то его можно рекомендовать, и он является достойным конкурентом аналогичным двигателям других небольших внедорожников, таких как Seat Arona и Volkswagen T-Cross. Он имеет неплохое прямое ускорение, водителю за рулём скучно не будет, но это только если вы придерживаетесь стандартной ручной коробки передач и переднего привода.
1,4-литровый двигатель также стоит рассмотреть. Он имеет дополнительную мощность, которая пригодиться при обгонах. Оба двигателя также доступны с автоматической коробкой передач или, если вам нужна дополнительная тяга, то есть варианты с полным приводом. Однако, если вы хотите обе эти вещи вместе, вам нужно перейти на 1.4.
У Vitara жесткая, но хорошо «затухающая» подвеска. Большие неровности или выбоины вызовут глухой стук во внутреннюю часть автомобиля, то есть сильного звука при езде по плохой дороге вы не услышите. Модели SZ-T и SZ5 получают 17-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 16-дюймовых колесных дисков, но они заметно не влияют на ходовые качества Vitara. Учитывая все это, можно сказать, что это один из самых удобных маленьких внедорожников.
Если смотреть в целом, то Suzuki Vitara неплохо управляется. Правда на поворотах рулевое управление немного подводит, если говорить чуть точнее, то при поворотах немного теряется связь с передними колесами, она конечно не теряется полностью, просто немного слабая.
Двигатели Vitara плавные, даже когда они усердно работают, но они звучат немного громко, когда автомобиль набирает скорость. Они шумнее, чем двигатели конкурентов, таких как Arona и T-Cross. Все модели также страдают от навязчивого шума ветра и дороги.
Если вы выберете 1,0-литровый двигатель, вы можете получить пятиступенчатую механическую коробку передач, а 1,4-литровый — шестиступенчатую. Оба являются гладкими и точными и, благодаря хорошо утяжеленным педалям сцепления, позволяют быстро переключать передачи и плавно это делать.
Найти удобное положение для вождения в Vitara легко. Как водительское сиденье, так и руль можно перемещать вверх и вниз, а также вперед и назад. Само сиденье довольно удобное. В этом автомобиле сразу видно, что большинство элементов управления расположены удобно и продуманно. Камера заднего вида является стандартной для всех моделей, кроме модели SZ4 начального уровня. Если вам нужны передний и задний парктроник, вам придётся купить более дорогой SZ5.
Выбрав комплектацию SZ4, вы получите порт USB и подключение Bluetooth. Информационно-развлекательная система этой модели очень проста и её легко освоить даже новичку. SZ-T и SZ5 получают более совершенную систему с интегрированной спутниковой навигацией и сенсорным дисплеем. Вы также получаете Smartphone Link, которая позволяет вам отображать упрощенную версию вашего телефона Apple или Android на сенсорном экране автомобиля. Система в целом достаточно проста в использовании.