Suzuki возродила модель XL7, но это не рамный внедорожник
Suzuki вывела на индонезийский рынок модель ХL7, компания позиционирует ее как новый кроссовер с улучшенными по проходимости свойствами. Напомним, ранее под данным именем японцами выпускался рамный внедорожник. Нынешний «Судзуки ХЛ7» — по сути клон паркетника XL6, предлагаемого на индийском рынке. Максимально бюджетный. За условную автоновинку 2020 просят от 230 000 рупий.
В основе техники Suzuki XL7 простейшая переднеприводная платформа, независимая подвеска (МакФерсонские стойки и балка на изгиб), безальтернативный мотор – атмосферник 1,5 л мощностью 105 л.с. с механической 5КПП или 4-позиционным автоматом за доплату.
И где же улучшенная проходимость? На нее разве что намекает пластиковый обвес по периметру кузова, да надежно укрытые пластиком колесные расширители. Из броских акцентов кроссовера можно отметить разве что крупные L-образные люстры габаритных огней, козырек скойлера над задним стеклом.
Габариты «Судзуки ХЛ7»: 4,45 х 1,775 м х 1,71 м, колесная база – 2,74 м. Диски R16. Клиренс — 20 см.
Японский паркетник предлагается только с 7-местным салоном. И тот тоже не особо впечатляет. Материалы отделки максимально бюджетные, а сборка оставляет желать лучшего. Багажник вмещает всего 153 л. Места в третьем ряду откровенно мало. Три фиксированных комплектации. Стартовая «Бета»: кондиционер, электростеклопакет, 2 фронтальные ПБ, светодиодные противотуманки и габаритные огни, помощник старта в горку. Правда, оплетка руля и подлокотник кожаные.
В более высоких пакетах автоновинки 2020 добавляются мультимедийная система, датчики парковки, светодиодная оптика, мультируль, пуск мотора кнопкой, keyless доступ в салон. Максимальная комплектация Suzuki XL7 стоит 276 тысяч рупий.