Toyota Yaris
Toyota Yaris уже давно занимает второе место среди популярных фаворитов, таких как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo, а также менее знакомых моделей, таких как Seat Ibiza. Но есть одно но, занимает она второе место среди небольших автомобилей из-за своего мощного гибридного двигателя. Если же брать дизельный двигатель, до второго места Toyota Yaris ещё далеко. Пересмотр Yaris в 2017 году положил конец трехдверному кузову и дизельному двигателю, а также замене 1,33-литрового бензинового двигателя на более мощный и более экономичный 1,5-литровый двигатель. Этот же самый двигатель работает вместе с электромотором в модели Yaris Hybrid, а электрическая мощность гибрида остается уникальной в классе малых автомобилей.
1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель очень медленный, даже если ехать на скорости, чувствуется, что двигатель работает под нагрузкой. 1,5-литровый двигатель показывает результаты получше. Гибридная модель, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель, еще более оживленная, хотя не очень и быстрая. Какую бы версию вы ни выбрали, ни у одной из них нет такой же потрясающей мощности, как у последних небольших турбированных бензиновых двигателей от Volkswagen, Seat и Ford.
Seat Ibiza — является одним из самых приятных в обращении хэтчбеков. Все конкуренты, стараются соответствовать ему и Ярис не исключение. Toyota укрепила кузов, чтобы автомобиль чувствовал себя более посаженным в поворотах. Гибридные версии в стандартной комплектации поставляются с тонкими эко-шинами, поскольку они тяжелее своих бензиновых и дизельных братьев. Но они чувствуют себя несколько менее устойчиво на поворотах. Эту проблему решает спортивная подвеска версии GRS, 17-дюймовые колеса и широкие шины, что дает машине достаточный контроль в поворотах. Несмотря на это, Yaris легок в управлении.
Автоматическая коробка передач CVT гибридной модели 1,5- литрового бензинового двигателя работает плавно. Те, кто ездит в основном по городу, также получат выгоду от почти бесшумного электрического двигателя. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель очень громкий, и передаёт сильную вибрацию через органы управления.
Все модели Yaris имеют регулируемое по высоте сиденье водителя и руля. Даже если поездка долгая и далёкая, дискомфорта вы не ощутите. Все педали аккуратно выровнены с рулем, а простые элементы управления для кондиционера и радио расположены в пределах легкой досягаемости.
Для дополнительной помощи при движении задним ходом все модели, кроме начального уровня, имеют камеру заднего вида. Передние парковочные датчики входят в стандартную комплектацию моделей Icon Tech среднего класса, но автоматически затемняющееся зеркало заднего вида доступно только на автомобилях Excel высшего класса.
Версии Icon и выше поставляются с цветным TFT-экраном 4,2 дюйма, а также с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который в свою очередь уменьшает количество кнопок на приборной панели. Yaris поставляется с Bluetooth и возможностью потоковой передачи музыки, а также с портом USB и элементами управления аудиосистемой на руле. Все модели получают радиоприемник DAB.