Vauxhall Mokka X
Mokka X — один из трех внедорожников в линейке Vauxhall, который находится между более дешевым Crossland X и более крупным Grandland X. С точки зрения размеров, его ближайшими конкурентами являются: Volkswagen T-Roc, Honda HR-V и Mini Countryman. Есть также возможность выбрать передний или полный привод, бензин или дизель и ручную или автоматическую коробку передач. Между тем, даже базовая модель хорошо оснащена, в то время как у серийных планок Griffin и Griffin Plus есть почти все в списке опций.
В Mokka X есть простой выбор между одним бензиновым и одним дизельным двигателем, и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. Он разгоняется на достаточно широком диапазоне оборотов, поэтому автомобиль чувствует себя так же комфортно в городе, как и на пересеченной местности. Тот факт, что он генерирует много на низких оборотах, означает, что вам не нужно слишком часто переключать передачи на волнистой дороге. 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 134 л.с. менее впечатляет: он работает сильнее при 2000 об/мин и 3000 об/мин, но имеет довольно непоследовательную подачу мощности.
Качество езды не является сильной стороной Mokka X. Именно это качество делают Mokka X одним из наименее удобных маленьких внедорожников. Попробуйте Volkswagen T-Roc, и вы обнаружите, что он едет гораздо более плавно по неровной дороге. То же самое происходит с Seat Arona, Renault Captur и Suzuki Vitara: все они в большей степени не плохо справляются с ямами и неровной дорогой. Вдобавок к ухабистой дороге, Mokka X также не особенно хорош в прохождении поворотов. Эта проблема усугубляется тем, что тело сильно колеблется в крутых поворотах. По крайней мере, легкое рулевое управление делает Mokka X достаточно простым при городской езде. Стоит отметить, что сцепление также довольно жесткое, поэтому Mokka X — не самая легкая машина для плавного движения в условиях остановки и старта. Говоря об этом, стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями не очень плавная (особенно при переключении со второй на третью передачу). Бензиновый двигатель доступен с автоматической коробкой передач, которая достаточно плавная.
В руле и сиденье достаточно регулировки, чтобы даже более высоким водителям было удобно. Водительское сиденье также достаточно удобно для дальних поездок, хотя, к сожалению, у вас не будет регулируемой поясничной опоры, если вы не выберете более дорогие модели Elite и Griffin.
Многие кнопки на приборной панели довольно маленькие, но они, по крайней мере, логически расположены. Поднятая водительская позиция Mokka X хороша для переднего обзора, в то время как его тонкие стойки ветрового стекла означают, что вы также получаете хороший обзор на перекрестках. Передний и задний парковочные датчики входят в стандартную комплектацию.
Даже самый дешевый Mokka X поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto зеркалирование смартфонов и возможность подключения Bluetooth.